Версия для слабовидящих
Образование — Колледж информационных технологий и права

Образование

Осуществляется на русском языке

Информация о реализуемых образовательных программах (описание образовательной программы, учебный план, календарный учебный график, аннотации к рабочим программам

09.02.07 Информационные системы и программирование (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. N 1547 с изменениями и дополнениями от 17 декабря 2020 г.).

Срок получения образования по образовательной программе в очной форме обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет:

на базе основного общего образования — 3 года 10 месяцев;

на базе среднего общего образования — 2 года 10 месяцев.

Срок получения образования по образовательной программе в очно-заочной форме обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, увеличивается по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения:

не более чем на 1,5 года при получении образования на базе основного общего образования;

не более чем на 1 год при получении образования на базе среднего общего образования.

При обучении по индивидуальному учебному плану срок получения образования по образовательной программе вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. При обучении по индивидуальному учебному плану обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья срок получения образования может быть увеличен не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования для соответствующей формы обучения.

Конкретный срок получения образования и объем образовательной программы, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной форме обучения, по индивидуальному учебному плану определяются образовательной организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.

Образовательная организация разрабатывает образовательную программу в соответствии с выбранной квалификацией специалиста среднего звена указанной в Перечне специальностей среднего профессионального образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2013 г., регистрационный N 30861), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 518 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2014 г., регистрационный N 32461), от 18 ноября 2015 г. N 1350 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2015 г., регистрационный N 39955) и от 25 ноября 2016 г. N 1477 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2016 г., регистрационный N 44662):

программист;

специалист по информационным системам.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.07.2022 № 526 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело» (Зарегистрирован 05.08.2022 № 69542) 
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202208080015?index=0&rangeSize=1
Уровень образования — среднее профессиональное образование

Форма обучения  — дневная, очно-заочная

Сроки обучения: на базе 11 классов — 3 года 10 месяцев,

на базе 9 классов — 2 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускников: лечебно-диагностическая, медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи; организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
пациенты;
здоровое население (дети, лица трудоспособного возраста, лица пожилого и старческого возраста,
беременные, а также организованные коллективы детских садов, образовательных учреждений,
промышленных предприятий);

средства оказания лечебно-диагностической, лечебно-профилактической и медико-социальной
помощи;
контингенты, по отношению к которым осуществляется организационно-аналитическая деятельность;
первичные трудовые коллективы.

Фельдшер готовится к следующим видам деятельности:
1. Диагностическая деятельность.
2. Лечебная деятельность.
3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
4. Профилактическая деятельность.
5. Медико-социальная деятельность.
6. Организационно-аналитическая деятельность.

44.02.04 Специальное дошкольное образование, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2014 г. N 1354 (с изменениями и дополнениями от 25 марта 2015 г., 13 июля 2021 г.).

Сроки получения СПО по специальности — Специальное дошкольное образование углубленной подготовки в очной форме обучения и присваиваемая квалификация:

Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ

Наименование квалификации углубленной подготовки

Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения

среднее общее образование

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

2 года 10 месяцев

основное общее образование

3 года 10 месяцев

Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в различных образовательных организациях и в домашних условиях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

документационное обеспечение образовательного процесса.

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием готовится к следующим видам деятельности:

1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

2. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.

3. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.

4. Взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, и сотрудниками образовательной организации.

5. Методическое обеспечение образовательного процесса.

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании утв. приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 13 марта 2018 г. N 183

Срок получения образования по образовательной программе в очной форме обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий составляет:

на базе основного общего образования — 3 года 10 месяцев;

на базе среднего общего образования — 2 года 10 месяцев.

Срок получения образования по образовательной программе, предусматривающей получение в соответствии с пунктом 1.12 настоящего ФГОС СПО квалификации специалиста среднего звена «учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с дополнительной подготовкой (с указанием программы дополнительной подготовки)», увеличивается на 1 год.

Срок получения образования по образовательной программе в очно-заочной и заочной формах обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, увеличивается по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения:

не более чем на 1,5 года при получении образования на базе основного общего образования;

не более чем на 1 год при получении образования на базе среднего общего образования.

При обучении по индивидуальному учебному плану срок получения образования по образовательной программе, вне зависимости от формы обучения, составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. При обучении по индивидуальному учебному плану обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья срок получения образования может быть увеличен не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования для соответствующей формы обучения.

Конкретный срок получения образования и объем образовательной программы, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной и заочной формах обучения, по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении, определяются образовательной организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.

Образовательная организация разрабатывает образовательную программу в соответствии с выбранной квалификацией специалиста среднего звена, указанной в Перечне специальностей среднего профессионального образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2013 г., регистрационный N 30861) и с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 518 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2014 г., регистрационный N 32461), от 18 ноября 2015 г. N 1350 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2015 г., регистрационный N 39955) и от 25 ноября 2016 г. N 1477 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2016 г., регистрационный N 44662):

-учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Скачать

Уровень образования — среднее профессиональное образование

Форма обучения  — дневная

Сроки обучения: на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев

Срок действия государственной аккредитации Лицензирование на право ведения образовательной деятельности (открыть)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса  (открыть)

Результаты приема на 2022-2023 учебный год  (открыть)

Количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) (открыть)

Условия получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (материально-техническая база, адаптированные программы, педагогически состав) при наличии (открыть)

По специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) базовой подготовки реализуется в промышленности.

По специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) углубленной подготовки реализуется в области культуры и искусства, в художественном проектировании, моделировании и оформлении игрушки.

Перечень вступительных испытаний творческой направленности включает творческие задания, позволяющие определить уровень подготовленности поступающих в области рисунка, живописи, композиции.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Область профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки:

организация и проведение работ по проектированию художественно-технической, предметно-пространственной, производственной и социально-культурной среды, максимально приспособленной к нуждам различных категорий потребителей;

Область профессиональной деятельности выпускников углубленной подготовки:

художественное проектирование объектов графического дизайна, дизайна среды, промышленного дизайна, арт-дизайна; образование художественное в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки являются:

промышленная продукция;

предметно-пространственные комплексы: внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы, их оборудование и оснащение.

Объектами профессиональной деятельности выпускников углубленной подготовки в культуре и искусстве являются:

книжная и газетно-журнальная графика, реклама, плакат, упаковка, промышленная и телевизионная графика, системы визуальных коммуникаций городской среды, предметно-пространственная среда, выставки, фестивали, праздники, зрелищные мероприятия, образцы промышленной продукции, предметы культурно-бытового назначения, декоративные формы;

образовательные организации дополнительного образования детей (детские школы искусств по видам искусств), общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации;

образовательные программы, реализуемые в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников углубленной подготовки в художественном проектировании, моделировании и оформлении игрушки являются:

сюжетно-образные игрушки;

анималистические игрушки;

игровые, театральные и авторские куклы;

технические игрушки;

транспортные, дидактические, строительные наборы;

конструкторы;

образовательные организации дополнительного образования детей (детские школы искусств по видам искусств), общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации;

образовательные программы, реализуемые в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях;

первичные трудовые коллективы.

Дизайнер (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов.

Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале.

Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу.

Организация работы коллектива исполнителей.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Приложение 1 к настоящему ФГОС СПО).

Дизайнер (углубленной подготовки), преподаватель готовится к следующим видам деятельности:

Творческая художественно-проектная деятельность.

Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях).

Колледж информационных технологий и права